Найти на сайте: параметры поиска

Найдено 185 материалов

29 октября 2009

при его участии и под его руководством были разработаны и внедрены в производство технологические процессы обработки и сборки почти всех двигателей, выпускавшихся заводом в то время. непосредственно после демобилизации из рядов советской армии, он последовательно работал преподавателем, старшим преподавателем и доцентом по кафедре «двигатели внутреннего сгорания». избрав основанным направлением высокий наддув двухтактных двигателей, он собрал большое количество фактических материа

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/o-kafedre-sdvs-i-du/ob-ushedshih-uchiteljah/mihail-mihailovich-fuki-1901-1958.html
29 октября 2009

поступил в ленинградский политехнический институт (в те годы ленинградский индустриальный институт) на специальность двигатели внутреннего сгорания. здесь следует сделать отступление и напомнить: первым в ссср безкомпрессорным двигателем был вертикальный, одноцилиндровый, четырехтактный дизель с диаметром цилиндра 275 мм и ходом поршня 410 мм. в последствие дизеля этого типа в двух- и трехцилиндровом исполнении строились заводом в большом количестве как вспомогательные двигатели для судовых ц

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/o-kafedre-sdvs-i-du/ob-ushedshih-uchiteljah/pavel-aleksandrovich-istomin-1908-1997.html
28 октября 2009
3 м-11

поршневой двигатель воздушного охлаждения м-11 разработан а. в различных модификациях двигатель м-11 находился в производстве до 1952 г. двигатель м-11 разработан в 1926 г. выпускались модифицированные двигатели под марками м-11а, м-11в и м-11г с некоторыми конструктивными изменениями и существенной технологической доработкой. на этих двигателях устанавливали систему запуска сжатым воздухом, что позволило отказаться от запуска посредством небезопасного вращения винта вручную. м-11и серийно

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/m-11.html
29 октября 2009

к примеру, излагая материал о внешней характеристике двигателя, он всякий раз рассказывал, какими тяжелыми последствиями иногда сопровождались взлеты перегруженных самолетов в великую отечественную войну. на лабораторных работах вадим алексеевич обязательно рассказывал об истории создания двигателей, упоминая при этом и преодоленные заводом проблемы, и вклад конкретных конструкторов. а вся его дальнейшая жизнь была связана с нашим городом, университетом и с кафедрой судовых двигателей внутрен

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/o-kafedre-sdvs-i-du/ob-ushedshih-uchiteljah/vadim-alekseevich-plotnikov-1930-2004.html
29 октября 2009

еще студентом, в 1947 году, по рекомендации кафедры судовых двигателей внутреннего сгорания и дизельных установок (сдвс и ду) его приняли в ряды коммунистической партии. при этом он участвует в работах по организации на факультете, в дополнение к основной специальности 0525 «судовые энергетические установки», специальностей машиностроительного профиля – 0520, 0521 и 0523 «двигатели внутреннего сгорания». результатом этой работы стал изданный во вьетнаме объемный

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/o-kafedre-sdvs-i-du/ob-ushedshih-uchiteljah/pyotr-andreevich-gordeev-1923-2004.html
29 октября 2009

борису алексеевичу присвоено ученое звание доцента по кафедре «корабельные установки с двигателями внутреннего сгорания» в октябре 1961 г. выходит в свет его учебник «теория турбопоршневых корабельных двигателей» объемом 32 п. ) деятельности кафедры характеризуется качественными изменениями по всем направлениям: была обновлена материальная база лаборатории, введены в строй два стенда с современными корабельными двигателями, изготовлены шесть экспериментальных установок,

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/o-kafedre-sdvs-i-du/ob-ushedshih-uchiteljah/boris-alekseevich-zaharenko-1913-1982.html
6 ноября 2009

аш-62 представляет собой девятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения радиальной схемы. действующий назначенный ресурс 6000 часов количество двигателей “на крыле” 27% количество двигателей в резерве 19,5% отработали действующие межремонтные ресурсы около 55% двигателей. • аш-62н с непосредственным впрыском топлива; • аш-63, двигатель мощностью около 1100 л. = 580 кг • аш-62ир-м18 с гидравлическим насосным приводом для самолета m-18 dromader; • аш-62ир-м18

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-62.html
6 ноября 2009

звездообразный двигатель воздушного охлаждения аш-71 (nвзл

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-71.html
6 ноября 2009

поршневой двигатель аш-73 разработки кб а. двигатели использовались вместе с винтами в3-а3, в3-а5 и в3в-а5(dвв = 5056 мм, мдв. на двигателях имелись первые электронные схемы - ламповые усилители у-2, работавшие в системе управления наддувом ртк-46. при создании силовой установки для самолета ту-4 турбокомпрессор с системой управления, магнето и термостойкие подшипники копировались с американского двигателя r-3350-23a. государственные испытания двигатель прошел в 1948 г. двигатель был оснаще

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-73.html
6 ноября 2009
10 аш-82

двигатель аш-82 (м-82) мощностью 1500 л. усовершенствованная модификация двигателя – аш-82ф (м-82ф) - имела мощность 1700 л. в более мощном двигателе аш-82фн (взлетная мощность 1950 л. поршневой двигатель аш-82т (1951 г. ) - это модификация двигателя аш-82фн для пассажирско-транспортных самолетов ил-12 и ил-14. на двигателе применялся усиленный по сравнению с аш-82фн редуктор, а также валы винта и агрегатов. двигатель выпускался в оао “пермский моторный завод”. двигатель

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-82.html
6 ноября 2009

dпоршня = 155,5 мм ход поршня двигателя 155 мм мдв

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-2tk.html
6 ноября 2009

двигатель аш-2к разрабатывался в соответствии с постановлением совета министров ссср от 16 сентября 1949 г. звездообразный 28-цилиндровый (4-х рядная звезда) поршневой двигатель водяного охлаждения аш-2к создавался на базе двигателя аш-2тк и должен был иметь мощность 4500 л. обозначение "к" означает, что двигатель комбинированный. испытания двигателей начались в 1949 г. три первые двигателя аш-2к наработали на стенде более 100 часов. один двигатель был установлен на ту-4лл. проце

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-2k.html
6 ноября 2009
13 д-20п

разработка первого отечественного двухконтурного двухвального двигателя д-20п начата под руководством п. = 3304 мм двигатель выпускался с 1959 по 1977 гг

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/d-20p.html
6 ноября 2009
14 д-25в

твад д-25в создан на базе газогенератора трдд д-20п и является первым в практике авиационного двигателестроения двигателем со "свободной турбиной". двигатель прошел государственные испытания в 1958 г. д-25в и редуктор р-7 устанавливались на тяжелые вертолеты ми-6, ми-10, заменив двигатели тв-2ф (см. силовая установка этих вертолетов состоит из двух двигателей, отличающихся только направлением сопла. двигатель рассчитан на эксплуата- цию при следующих условиях: высота до 3000 м, тем

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/d-25v.html
6 ноября 2009
15 д-30

двухконтурный двухвальный двигатель д-30 i серии с 1966 по 1977 гг. д-30 серийно производился в оао "пермские моторы", где выпущено около 2500 двигателей трех серий. топливо – т-1, тс-1 масло – мк-8, мк-8п двигатель оборудован противообледенительным системой, системой пожаротушения в обоих контурах, детектором вибраций корпуса, системой контроля масла, системой контроля температуры выхлопных газов (на взлетном режиме - до 620°с, на крейсерском - до 630°с, не более

Каталог статейhttp://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/d-30.html