Найдено 92 материала
в течение четырех лет он служил инженером одного из авиационных соединений по ремонту авиамоторов и самолетов
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/o-kafedre-sdvs-i-du/ob-ushedshih-uchiteljah/mihail-mihailovich-fuki-1901-1958.htmlвыпускался крупной серией для учебных самолетов у-2. м-11е выпускался малой серией для установки на некоторые опытные самолеты разработки а. общее число серийно изготовленных двигателей, устанавливаемых на 88 типах самолетов, среди которых у-2 (по-2), ут-1, ут-2, аир-6, як-6, як-12, як-18, ш-2 и др
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/m-11.htmlв эти юные годы, проведенные на батареях, флотских базах и военных аэродромах, он проникся неподдельным интересом к сложной технике, самолетам, моторам, уважением к чужому труду и квалификации, истинным патриотизмом и гордостью за родину. к примеру, излагая материал о внешней характеристике двигателя, он всякий раз рассказывал, какими тяжелыми последствиями иногда сопровождались взлеты перегруженных самолетов в великую отечественную войну
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/o-kafedre-sdvs-i-du/ob-ushedshih-uchiteljah/vadim-alekseevich-plotnikov-1930-2004.htmlаш-62ир устанавливался на самолеты пс-35, пс-43, ли-2 (с винтами виш-21, ав-7н(е)-161), ли-2в (с нагнетателями трескина тк-19), ан-2 (с винтами в-509ад7 и ав-2), ан-6 (с компрессором тк-19 и регулятором ртк-1 для поддержания мощности 850 л. четырехлопастный флюгерный винт изменяемого шага (виш) ав-7н-161 с пд аш-62ир устанавливался на самолеты ли-2. четырехлопастные реверсивные виш ав-2/2р пд аш-62ир/м установлены на самолеты ан-2/2м/4 (dвв = 3600 мм, nвв взл. ; • аш-62ир-16 с центробежн
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-62.html, устанавливался на самолетах пб-1, спб, опб-5, и-185 (с винтом абв-118-а-д), нб, двб-102. аш-71ф – это форсированная модификация для самолетов су-6 и су-8
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-71.html) на самолетах лл-143 и бе-6. устанавливался на самолет ту-75, аш-73ткфн с флюгерно-реверсивными воздушными винтами ав-16у на моторах nono 2 и 3 – на самолет ту-80. аш-73тк был предназначен для самолетов ту-4 и ту-70, которые оснащались четырьмя такими силовыми установками, каждая из которых была снабжена двумя турбокомпрессорами тк-19. первый проект пассажирского самолета ил-18 предусматривал установку четырех аш-73тк с виш ав-16нм. при создании силовой установки для самолета ту-4 тур
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-73.htmlшвецова, был предназначен для установки на самолеты су-4, и-185, як-7, лагг-3, т-107, пе-8, ла-5 и ла-7. и устанавливался на самолеты ла-5, ла-7 и ту-2. он применялся на самолетах ла-7, ту-2, ла-5фа, ил-12/14 (виш-ав-9в/е). ) - это модификация двигателя аш-82фн для пассажирско-транспортных самолетов ил-12 и ил-14. выпущен небольшой серией для самолетов ла-5, ла-7, ту-2. был предназначен для установки на самолеты ил-12, в ил-14, ту-2 и curtiss c-46
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-82.htmlпроцесс доводки аш-2к затянулся и двигатель так и не был установлен самолете ту-85: в ноябре 1951 г. двигатель можно было устанавливать на самолет, но работы по ту-85 уже начали сворачиваться
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ash-2k.htmlд-20п прошел государственные испытания и впоследствии эксплуатировался на самолете ту-124 с 1962 по 1979 гг. модификация д-20по испытывалась на самолете ту-110б
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/d-20p.htmlустанавливался на пассажирские самолеты ту-134. д-30 ii серии с реверсивным устройством для самолета ту-134а вошел в эксплуатацию в 1969 г
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/d-30.htmlдвухконтурный трд д-30кп с реверсивным устройством устанавливается на всех модификациях транспороного самолета ил-76, включая самолет дальнего радиолокационного обнаружения а-50, самолет-амфибию а-40 и самолет-заправщик ил-78. задняя опора турбины является силовым узлом, на котором располагаются детали крепления задней подвески двигателя к самолету. агрегаты, обеспечивающие работу двигателя и самолета, установлены на двух коробках приводов, расположенных в нижней части двигателя (передняя уста
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/d-30kp.htmlон создан для магистрального межконтинентального пассажирского самолета ил-62м взамен трдд нк-8-4
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/d-30ku.htmlдвигатель создан на базе д-30ку специально для пассажирского самолета ту-154м. установка этого двигателя позволила на 16-20% уменьшить расход топлива при эксплуатации самолета по сравнению с устанавливаемыми ранее трдд нк-8-2 и нк-8-2у. на двигателе д-30ку iii серии установлены усовершенствованный двенадцатилепестковый смеситель в сопле, усовершенствованная безопасная для двигателя и самолета система реверса тяги, замкнутая система дренажа, применены сотовые уплотнения в компрессоре и турбине,
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/d-30ku-154.html= 88,2 кн) устанавливается на дозвуковом высотном самолете м-55 “геофизика”
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/d-30f6.htmlсостоящий из 11 модулей двухконтурный двухвальный трд пс-90а со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсивным устройством в канале наружного контура, разработан для самолетов ту-204, ту-214, ил-96-300 и др. пассажирский самолет ил-96-300 с четырьмя трдд пс-90а выполнил свой первый полет в сентябре 1988 г. +45°с высота запуска в полете 7000 м срок службы 7 лет использование чрезвычайного режима – одноразовое (двигатель подлежит съему) пс-90а2 - это модификаци
Каталог статей — http://propulsionplant.ru/dvigateli/aviacionnye-raketnye-morskie-promyshlennye/aviadvigatel-oao/ps-90a.html