Лента блогов
Андрей Столяров
14 декабря 2014
0
Нет комментариев
|
Фотографии постройки супертанкера "Batillus" в 1976 году на французской судостроительной верфи «Chantiers de l’Atlantique» в городе Saint Nazaire. Кроме флагманского судна на воду было спущено еще три однотипных танкера:
нефтеналивной танкер «Bellamya» построен в 1976 году; нефтеналивной танкер «Pierre Guillaumat» (был переименован в «Sea Brilliance») построен в 1977 году; нефтеналивной танкер «Prairial» (был переименован на «Hellas Fos», а позже в «Sea Giant») построен в 1979 году. Водоизмещение танкера 550 тысяч тонн, он считается одним из самых больших танкеров в истории. В общей сложности, судно выполнило 25 рейсов, в 1983-м году ввиду неблагоприятной конъюктуры рынка продано на слом, как многие собратья по несчастливой истории. |
Вибрирующие трубки датчик воздуха ДДГ-1-2----8шт ДДГ-1-4----8шт панельный выключатель KД-----------8шт пожалуйста просмотрите доброго и ответите какие из них можно поставить. С уважением Ася skype:acz9027 ICQ:672940638 email:asya90saxalovna@yandex.ru |
Не смотря на то, что основной вектор развития двигателей внутреннего сгорания сейчас направлен на улучшение экологических показателей, экономичности и ресурса, в настоящее время активно ведутся работы по созданию двигателей высокой удельной мощности. Это направление традиционно развивается с самого начала эпохи двигателей внутреннего сгорания, поскольку малые масса и габариты двигателя позволяют создавать транспортные средства и другие технические устройства с уникальными возможностями, которые определяют их конкурентные преимущества. Также в последнее время активизировалось развитие легкомоторной, в том числе беспилотной авиации, вертолётостроения. Статья на данную тему: Онищенко Д.О. По следам поршневого бума: ДВС против ГТД Электронный ресурс http://www.helicopter.su/press-centr/zhurnal/po_sledam_porshnevogo_buma.html , 13.12.2010
О создании сверхлёгкого оппозитного двигателя фирма Ecomotors объявила ещё в 2009. Разработку двигателя, предназначенного в том числе для лёгкой бронетехники, финансировал фонд Билла Гейтса. Двигатель отличается силовой схемой, замкнутой через шатуны на коленчатый вал и исключающей нагружение остова радиальными усилиями. Остов двигателя передаёт только крутящий момент и может быть сделан очень лёгким. Одноцилиндровый двигатель Юнкерса HK-65 подобной конструкции есть у нас в лаборатории. Отличие от Юнкерса заключается в наличии симметричного противоположного рабочего цилиндра и замене поршневого компрессора на турбокомпрессор. Современные материалы позволяют облегчить как остов, так и детали КШМ, и увеличить частоту вращения. Появилось сообщение, что производство данных моторов, получивших обозначение Opoc (“opposed piston and opposed cylinder”), налаживают в Китае. В 2012 году фирма http://www.clearenergysystems.com/arc_technology.html вывела на рынок газопоршневую электростанцию со звездообразным двигателем с искровым зажиганием ARC930TA. Полную таблицу параметров см. на сайте sarnp.us. Ещё см. статью, посвящённую данным двигателям в журнале Diesel & Gas Turbine Worldwide, December 2012. Подчёркивается, что звездообразный механизм с прицепными шатунами обеспечивает уменьшение механических потерь и увеличение экономичности двигателя при рекордно низкой удельной массе. |