Лента блогов
По Страничкам ИнтернетаРолик про Севмашпредприятие
По Страничкам ИнтернетаФотографии постройки супертанкера "Batillus"
Фотографии постройки супертанкера "Batillus" в 1976 году на французской судостроительной верфи «Chantiers de l’Atlantique» в городе Saint Nazaire. Кроме флагманского судна на воду было спущено еще три однотипных танкера:

нефтеналивной танкер «Bellamya» построен в 1976 году;
нефтеналивной танкер «Pierre Guillaumat» (был переименован в «Sea Brilliance») построен в 1977 году;
нефтеналивной танкер «Prairial» (был переименован на «Hellas Fos», а позже в «Sea Giant») построен в 1979 году.

Водоизмещение танкера 550 тысяч тонн, он считается одним из самых больших танкеров в истории. В общей сложности, судно выполнило 25 рейсов, в 1983-м году ввиду неблагоприятной конъюктуры рынка продано на слом, как многие собратья по несчастливой истории.
Авиационные запчастиУважаемые,нам срочно купим ДДГ-1-2 и ДДГ-1-4 и КД следующие:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вибрирующие трубки датчик воздуха
ДДГ-1-2----8шт
ДДГ-1-4----8шт
панельный выключатель
KД-----------8шт
пожалуйста просмотрите доброго и ответите какие из них можно поставить.
С уважением
Ася
skype:acz9027
ICQ:672940638
email:asya90saxalovna@yandex.ru
По Страничкам ИнтернетаСовременные сверхлёгкие поршневые двигатели нестандартных кинематических схем
Не смотря на то, что основной вектор развития двигателей внутреннего сгорания сейчас направлен на улучшение экологических показателей, экономичности и ресурса, в настоящее время активно ведутся работы по созданию двигателей высокой удельной мощности. Это направление традиционно развивается с самого начала эпохи двигателей внутреннего сгорания, поскольку малые масса и габариты двигателя позволяют создавать транспортные средства и другие технические устройства с уникальными возможностями, которые определяют их конкурентные преимущества. Также в последнее время активизировалось развитие легкомоторной, в том числе беспилотной авиации, вертолётостроения. Статья на данную тему: Онищенко Д.О. По следам поршневого бума: ДВС против ГТД Электронный ресурс http://www.helicopter.su/press-centr/zhurnal/po_sledam_porshnevogo_buma.html , 13.12.2010

О создании сверхлёгкого оппозитного двигателя фирма Ecomotors объявила ещё в 2009.
Разработку двигателя, предназначенного в том числе для лёгкой бронетехники, финансировал фонд Билла Гейтса.
Двигатель отличается силовой схемой, замкнутой через шатуны на коленчатый вал и исключающей нагружение остова радиальными усилиями. Остов двигателя передаёт только крутящий момент и может быть сделан очень лёгким.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Одноцилиндровый двигатель Юнкерса HK-65 подобной конструкции есть у нас в лаборатории. Отличие от Юнкерса заключается в наличии симметричного противоположного рабочего цилиндра и замене поршневого компрессора на турбокомпрессор.
Современные материалы позволяют облегчить как остов, так и детали КШМ, и увеличить частоту вращения.
Появилось сообщение, что производство данных моторов, получивших обозначение Opoc (“opposed piston and opposed cylinder”), налаживают в Китае.

В 2012 году фирма http://www.clearenergysystems.com/arc_technology.html вывела на рынок газопоршневую электростанцию со звездообразным двигателем с искровым зажиганием ARC930TA. Полную таблицу параметров см. на сайте sarnp.us.
Ещё см. статью, посвящённую данным двигателям в журнале Diesel & Gas Turbine Worldwide, December 2012.
Подчёркивается, что звездообразный механизм с прицепными шатунами обеспечивает уменьшение механических потерь и увеличение экономичности двигателя при рекордно низкой удельной массе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2