Современные сверхлёгкие поршневые двигатели нестандартных кинематических схем

Автор
Опубликовано: 2270 дней назад (10 января 2014)
Редактировалось: 4 раза — последний 11 00января
0
Голосов: 0
Не смотря на то, что основной вектор развития двигателей внутреннего сгорания сейчас направлен на улучшение экологических показателей, экономичности и ресурса, в настоящее время активно ведутся работы по созданию двигателей высокой удельной мощности. Это направление традиционно развивается с самого начала эпохи двигателей внутреннего сгорания, поскольку малые масса и габариты двигателя позволяют создавать транспортные средства и другие технические устройства с уникальными возможностями, которые определяют их конкурентные преимущества. Также в последнее время активизировалось развитие легкомоторной, в том числе беспилотной авиации, вертолётостроения. Статья на данную тему: Онищенко Д.О. По следам поршневого бума: ДВС против ГТД Электронный ресурс http://www.helicopter.su/press-centr/zhurnal/po_sledam_porshnevogo_buma.html , 13.12.2010

О создании сверхлёгкого оппозитного двигателя фирма Ecomotors объявила ещё в 2009.
Разработку двигателя, предназначенного в том числе для лёгкой бронетехники, финансировал фонд Билла Гейтса.
Двигатель отличается силовой схемой, замкнутой через шатуны на коленчатый вал и исключающей нагружение остова радиальными усилиями. Остов двигателя передаёт только крутящий момент и может быть сделан очень лёгким.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Одноцилиндровый двигатель Юнкерса HK-65 подобной конструкции есть у нас в лаборатории. Отличие от Юнкерса заключается в наличии симметричного противоположного рабочего цилиндра и замене поршневого компрессора на турбокомпрессор.
Современные материалы позволяют облегчить как остов, так и детали КШМ, и увеличить частоту вращения.
Появилось сообщение, что производство данных моторов, получивших обозначение Opoc (“opposed piston and opposed cylinder”), налаживают в Китае.

В 2012 году фирма http://www.clearenergysystems.com/arc_technology.html вывела на рынок газопоршневую электростанцию со звездообразным двигателем с искровым зажиганием ARC930TA. Полную таблицу параметров см. на сайте sarnp.us.
Ещё см. статью, посвящённую данным двигателям в журнале Diesel & Gas Turbine Worldwide, December 2012.
Подчёркивается, что звездообразный механизм с прицепными шатунами обеспечивает уменьшение механических потерь и увеличение экономичности двигателя при рекордно низкой удельной массе.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий