Дизельные энергетические установки военных и специальных кораблей

Администратор
Андрей Столяров
Медаль
Сообщений: 252
Санкт-Петербург
144 дня назад
Десантные корабли
БДК "Мистраль" (Франция), 21 300 т., 18,8 уз., 3 дизель-генератора Wärtsilä 16V32 (6,2 МВт), 1 дизель-генератор Wärtsilä 18V200 (3,3 МВт), 2 × Азипода Alstom Mermaid (7 MВт)

БДК LST-2 / LST-II (Landing Ships, Tank-2) (Южная Корея) 7140 т., 23 уз., 4х MAN 12V28/33D суммарной мощностью 16286 л.с.
Администратор
Андрей Столяров
Медаль
Сообщений: 252
Санкт-Петербург
144 дня назад
Тяжёлый полупогружной транспорт Blue Marlin 76061 т., 13 уз.
""

3 дизеля Wärtsilä 8L32 общей мощностью 17190 л.с.; Дополнительно оснащен двумя маневровыми двигателями общей мощностью 6035 л.с.;

Фотографии
Описание дизеля
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 июня 2015 в 19:42)
Администратор
Андрей Столяров
Медаль
Сообщений: 252
Санкт-Петербург
144 дня назад
2015-12-17 морской средней скорости
Гигант, Offshore-установка судна Особенности Мощный, MAN Tier-III, Dual-Fuel Propulsion Пакет
http://www.entry.man.eu/pt/en/press-and-media/man-diesel-and-turbo/Giant_-Offshore-Installation-Vessel-Features-Powerful_-MAN-Tier-III_-Dual-Fuel-Propulsion-Package-232832.html
12 × 51 / 60DF двигатели + SCR превышают требования выбросов

""

MAN Diesel & Turbo подписал контракт с Sembcorp Marine в Сингапуре на поставку двигательной системы двойного топлива - в том числе системы очистки выхлопных газов для нового полупогружного кранового судна (NSCV) для фирмы Heerema.
Объем контракта (подписан 30 октября 2015 года) предусматривает поставку 12 четырехтактных двигателей MAN 8L51 / 60DF + 12 систем MAN SCR (селективного каталитического восстановления). MAN Diesel & Turbo заявляет, что суммарная мощность двигателей составляет около 96 МВт, и считает это - за исключением плавучих электростанций - одной из крупнейших энергетических установок в мире, когда-либо установленных на борту корабля. Конечно же, это первое судно такого размера оснащенное технологией двойного топлива и, по завершении, будет самым крупным судном в своем роде во всем мире. Поставки двигателей запланировано на 1 квартал 2017 года с поставкой судна в 4-м квартале 2018 года.

Эта высокоэффективная установка обеспечивает полную топливную гибкость и более чем удовлетворяет требования по выбросам NOx Tier III во все времена - будь то в зонах Tier III или нет - как во время работы на СПГ, а также во время работы на MGO с помощью SCR системы. MAN Diesel & Turbo заявляет, что двигатели сохраняют свою высокую эффективность также во время работы SCR - через интегрированные и индивидуальные стратегии управления.

Ключевым фактором, определяющим в выбору двигателя 51 / 60DF была его способность выполнять требования нагрузки, особенно гигантских 2 × 10000 тонных кранов NSCV на дизельных и газовых режимах при сохранении эффективности.

Другой ключевой характеристикой модуля четырехтактных двигателей является способность работать на 100% MCR и выше, в газовом режиме, и плавно переключаться от работы на газе к работе на жидком топливе (и наоборот) при полной нагрузке без каких-либо колебаний в мощности или скорости. Это все существенные особенности для удовлетворения требований DP-3 (динамическое позиционирование), что жизненно важно станции для безопасности NSCV.

Кроме того, поставлена цель стать самым экологически чистым крановое судном из когда-либо построенных, работающим на топливе с ультра-низким содержания серы.

Перспективы отдельных стран и регионов, обозначающих так называемые районы ограничения выбросов (ECA) в преддверии даты начала ИМО Tier III, теперь реальность с объявлением первой NOx ECA в США и Карибское море с 1 января 2016 года.

Система SCR MAN Diesel & Turbo обеспечивает интегрированное решение для всего портфеля четырехтактных двигателей и служит в качестве стандартного решения для соответствия нормам выбросов Tier III.

Система SCR доступна в четырнадцати различных типоразмерах, таким образом, полностью охватывает весь диапазон среднеоборотных двигателей. Для проектирования и разработки системы SCR MAN, MAN Diesel & Turbo собрал широкий спектр компетенций.

Отличительные особенности системы включают в себя:

связь с системой управления двигателем, который оптимизирует температуру для системы SCR на отдельных точках нагрузки
интеграция системы управления SCR в общую систему управления двигателем
Адаптация управления впрыском от MAN с электронным впрыском топлива
общая надежность системы.

Решение MAN SCR представляет собой модульную систему, с встроенной гибкостью, чтобы приспособиться к конкретным требованиям NSCV, таких, как его длинные линии выхлопных газов , расстояние между SCR и двигателем. Также система SCR отрицательно влияет на требования профиля нагрузки. В связи с этим, MAN SCR является очень индивидуальным решением.

С длиной 220 метров и шириной 102 метров, NSCV станет крупнейшим в мире крановое судно. Несмотря на эти внушительные габариты, оптимальное размещения двигателей и систем SCR на борту оказалось вызом, который MAN Diesel & Turbo позволила решить гибкость системы SCR. Судно имеет четыре машинных отделения, каждое с 3-мя двигателями × MAN 8L51 / 60DF.

Интеграция SCR и систем управления двигателем позволяет SCR работать при относительно низкой температуре выхлопных газов, которая является основой для высокой эффективности двигателя, и позволяет SCR располагаться дальше от двигателей. Таким образом, не нужны никакие компромиссы с расположением резервуара и системы SCR, которая будет располагаться под дымовой трубой судна в вертикальном расположении, примерно в 80 метрах от двигателей.

Судно
Двойные краны обеспечат тяжелую грузоподъемность для установки и демонтажа морских объектов и будут использоваться для установки подводных конструкций, фундаментов, причалов и плавучих сооружений в глубокой воде. Каждый кран будет способен поднимать 10000 тонн в карусельной режиме, что делает их крупнейших морских кранов в мире.

Когда новое судно войдёт в эксплуатацию, MAN Diesel & Turbo сможет претендовать на энергетические установки нескольких крупнейших судов в морском сегменте.

О Heerema Offshore Services

Heerema Offshore Services является дочерней компанией Heerema Marine Contractors (HMC), ведущего мирового морского подрядчика в международной морской нефтяной и газовой промышленности. HMC приглашается при транспортировке, монтаже и демонтаже морских сооружений. К ним относятся фиксированные и плавающие конструкции, подводные трубопроводы и инфраструктуры на мелководье, глубоких и сверхглубоких водах. Головной офис компании находится в городе Лейден, Нидерланды.

О Sembcorp Marine

Sembcorp Marine предоставляет инновационные инженерные решения для глобальной морской и оффшорной промышленности, опираясь на более чем 50-летний опыт работы. Он сосредоточен на четырех ключевых возможностях, а именно рабочее оборудование и плавучие платформы; ремонт и модернизация; морские платформы; и специализированное судостроение.
Клиентами компании являются крупнейшие нефтяные компании, буровые подрядчики, транспортные компании, а также владельцы и операторы плавучих производственных модулей.
Sembcorp Marine работает с верфями стратегически расположенными в Сингапуре, Индии, Индонезии, Великобритании и Бразилии.
www.sembmarine.com,
Администратор
Андрей Столяров
Медаль
Сообщений: 252
Санкт-Петербург
144 дня назад

Первый из трех гибридных буксиров для голландского военно-морского флота

Источник

Опубликовано 24 марта 2016

Damen Shipyards Group поставила первый из трех ASD 2810 гибридных буксиров для голландского военно-морского флота (RNLN). Поставка следует за передачей Damen двух новых мореходных буксиров ледового класса ВМС Швеции в конце 2015 года.

""


Rolls-Royce поставляет Damen азимутальные движители и 10 двигателей MTU серии 4000 и пять двигателей MTU серии 2000.

"Двигатели MTU обеспечивают буксиры отличной маневренностью и идеально подходят для операций, осуществляемых голландскими и шведскими военно-морскими силами в порту, в прибрежных районах и на море," сказал Roel van Eijle, менеджер по продажам Damen Shipyards.

Гибридные буксиры голландского ВМС имеют основную механическую силовую установку, с двумя двигателями MTU 16V 4000 M63R, каждый мощностью 1840 кВт, которые приводят гребные винты диаметром 2400 мм. Дизель-электрическая пропульсивная система основана на генераторной установке мощностью 640 кВт с приводом от двигателя MTU 12V 2000 M41B, которая может быть использована для питания двух ALL M3LP450 электродвигателей номинальной мощностью 230 BKW каждый, а также заряда двух батарей ёмкостью 120 кВт-час.

Судно имеет максимальную скорость движения вперед 13,4 узлов с использованием главных двигателей, в то время как скорость вперед на электродвижении составляет 8,5 узлов. При работе исключительно от батарей скорость вперед 4.0 узла в течение не более одного часа.

Буксиры, оснащенные гибридной тяговой установкой часто работают в портовых и прибрежных районах исключительно на питании от батареи. По сравнению с обычными буксирами, гибриды могут потреблять на 30% меньше топлива и производят на 40% меньше выбросов выхлопных газов.

Каждый из судов, поставляемых голландским ВМС имеет максимальное тяговое 60 тонн. Среди их обязанностей ​​задачи буксировки военных судов, перевозка членов экипажа и размещение плавающих целей в ходе военных учений.

Два буксира для ВМС Швеции рассчитаны на питание от двух MTU 8V 4000 M63 дизельных двигателей, каждый мощностью 1,0 МВт. Суда ледового класса имеют усиленный корпус, обладающий высокой стойкостью к истиранию и механическим нагрузкам. Суда предназначены для маневрирования в водах, частично покрытых льдом, и будут использоваться для возвращения торпед, используемых в военных учениях, буксировки судов и транспортировки военной техники, питьевой воды, топлива и до 12 членов экипажа. Они оснащены противопожарным оборудованием с питанием от 12-цилиндровых двигателей MTU серии 2000, мощностью 600 кВт.

""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 27 марта 2016 в 00:38)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.