МОД

Администратор
Андрей Столяров
Медаль
Сообщений: 204
Санкт-Петербург
7 дней назад
WÄRTSILÄ X92
Администратор
Андрей Столяров
Медаль
Сообщений: 204
Санкт-Петербург
7 дней назад
2016-02-16
Двигатели ME-GI установлены на крупнейшие газовозы Very Large Ethane Carriers (VLECs) из когда-либо построенных
http://www.entry.man.eu/pt/en/press-and-media/man-diesel-and-turbo/ME-GI-Reference-List-Adds-Largest-Ethane-Carriers-Ever-Constructed-235904.html
Газовоз Eco Star 85K имеет следующие параметры: общая длина 231.60 м; максимальная ширина 36,60 м; максимальный дедвейт 50000 тонн; и проектная осадка 12,30 м.
Фирма JHW заказала газовозы 5 × 85 000 м3 класса Very Large Ethane Carriers (VLECs) для совместного предприятия JACCAR / Hartmann Reederei, называемого UEC (United Ethane Carriers) (Объединенные Перевозчики Этана); каждое судно будет оснащаться одним главным двигателем MAN B&W 6G60ME-GI. Суда будут строить в Китае на судоверфи Далянь Offshore Co. Ltd. (DSIC), в то время как Hyundai Heavy Industries (HHI) будет строить двигатели в Корее. Поставка первого газовоза запланирована на середину 2017 года.
Двигатели будут удовлетворять требованиям Tier III выбросов с помощью системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) MAN Diesel & Turbo. Они будут оснащены давлением впрыска 400 бар и образуют основную часть двигательной системы, в которую также входит гребной винт регулируемого шага Альфа корпорации MAN Diesel & Turbo.
ME-GI двигатели будут приводить VBS1810 винты, которые являются самыми большими моделями Мк 5 (диаметр 7,6 м), когда-либо заказанными из портфеля MAN Diesel & Turbo до настоящего времени. Для достижения максимальной эффективности используют конструкцию лопастей винта Каппель (Kappel design), а также fairing cone/rudder bulb (видимо, обтекатель ступицы винта/баллера руля?). MAN Diesel & Turbo также предоставляет систему валогенератора для каждого судна.
После завершения строительства, суда будут крупнейшими этановозами из когда-либо построенных. MAN Diesel & Turbo также сообщает, что в настоящее время он имеет заказ на восемь этановых двигателей. Письмо о намерениях подписано Hartmann Schiffahrts Gmbh & Co. KG, Jaccar Holdings, HB Ханта Engineering и DNV GL на выставке SMM 2014.
О двигателях ME-GI
ME-GI двигатель представляет собой кульминацию многолетней работы. В зависимости от относительной цены и доступности, а также экологических соображений, ME-GI двигатель дает судовладельцам и операторам возможность использовать либо тяжёлое топливо (HFO) или газ - в основном природный газ. MAN Diesel & Turbo также разработала версию ME-LGI новой технологии, которая способна работать на метаноле, и в настоящее время разрабатывает версию ME-LGI, которая может работать на сжиженном газе.
MAN Diesel & Turbo видит значительные возможности, возникающие в газовом топливе, так как цены на топливо поднимаются, и современные ограничения выхлопных выбросов становятся троже. Действительно, исследования показывают, что двигатель ME-GI обеспечивает значительное снижение выбросов в, окислов азота и серы и CO2. Кроме того, двигатель ME-GI не имеет никакой утечки метана и, следовательно, наиболее экологичен.

Примечание:
http://primeserv.man.eu/marine-engines-and-systems/propeller-aftship/retrofit-modernization/propeller-upgrade
""
Обтекатель ступицы винта/баллера руля используется для восстановления потерь энергии в потоке позади ступицы винта. Бульб интегрирован в переднюю кромку баллера руля вдоль оси вала гребного винта и первоначально назывался Costa бульб. Поскольку Costa бульб представляет собой продолжение ступицы винта, его часто называют бульб руля. Он обеспечивает до 3 - 5% экономии топлива, повышение эффективности, снижение уровня выбросов, снижение затрат на техническое обслуживание и простой и быстрый монтаж.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 февраля 2016 в 16:41)
Администратор
Андрей Столяров
Медаль
Сообщений: 204
Санкт-Петербург
7 дней назад
Описание технологий интеллектуального двигателя MAN серии ME
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.