МОД
#1 - 9 июня 2015, вторник
|
|
Администратор
Сообщений: 251
Санкт-Петербург
27 дней назад
|
0
|
#2 - 29 февраля 2016, понедельник
|
|
Администратор
Сообщений: 251
Санкт-Петербург
27 дней назад
|
0
2016-02-16
Двигатели ME-GI установлены на крупнейшие газовозы Very Large Ethane Carriers (VLECs) из когда-либо построенных http://www.entry.man.eu/pt/en/press-and-media/man-diesel-and-turbo/ME-GI-Reference-List-Adds-Largest-Ethane-Carriers-Ever-Constructed-235904.html Газовоз Eco Star 85K имеет следующие параметры: общая длина 231.60 м; максимальная ширина 36,60 м; максимальный дедвейт 50000 тонн; и проектная осадка 12,30 м. Фирма JHW заказала газовозы 5 × 85 000 м3 класса Very Large Ethane Carriers (VLECs) для совместного предприятия JACCAR / Hartmann Reederei, называемого UEC (United Ethane Carriers) (Объединенные Перевозчики Этана); каждое судно будет оснащаться одним главным двигателем MAN B&W 6G60ME-GI. Суда будут строить в Китае на судоверфи Далянь Offshore Co. Ltd. (DSIC), в то время как Hyundai Heavy Industries (HHI) будет строить двигатели в Корее. Поставка первого газовоза запланирована на середину 2017 года. Двигатели будут удовлетворять требованиям Tier III выбросов с помощью системы EGR (рециркуляция выхлопных газов) MAN Diesel & Turbo. Они будут оснащены давлением впрыска 400 бар и образуют основную часть двигательной системы, в которую также входит гребной винт регулируемого шага Альфа корпорации MAN Diesel & Turbo. ME-GI двигатели будут приводить VBS1810 винты, которые являются самыми большими моделями Мк 5 (диаметр 7,6 м), когда-либо заказанными из портфеля MAN Diesel & Turbo до настоящего времени. Для достижения максимальной эффективности используют конструкцию лопастей винта Каппель (Kappel design), а также fairing cone/rudder bulb (видимо, обтекатель ступицы винта/баллера руля?). MAN Diesel & Turbo также предоставляет систему валогенератора для каждого судна. После завершения строительства, суда будут крупнейшими этановозами из когда-либо построенных. MAN Diesel & Turbo также сообщает, что в настоящее время он имеет заказ на восемь этановых двигателей. Письмо о намерениях подписано Hartmann Schiffahrts Gmbh & Co. KG, Jaccar Holdings, HB Ханта Engineering и DNV GL на выставке SMM 2014. О двигателях ME-GI ME-GI двигатель представляет собой кульминацию многолетней работы. В зависимости от относительной цены и доступности, а также экологических соображений, ME-GI двигатель дает судовладельцам и операторам возможность использовать либо тяжёлое топливо (HFO) или газ - в основном природный газ. MAN Diesel & Turbo также разработала версию ME-LGI новой технологии, которая способна работать на метаноле, и в настоящее время разрабатывает версию ME-LGI, которая может работать на сжиженном газе. MAN Diesel & Turbo видит значительные возможности, возникающие в газовом топливе, так как цены на топливо поднимаются, и современные ограничения выхлопных выбросов становятся троже. Действительно, исследования показывают, что двигатель ME-GI обеспечивает значительное снижение выбросов в, окислов азота и серы и CO2. Кроме того, двигатель ME-GI не имеет никакой утечки метана и, следовательно, наиболее экологичен. Примечание: http://primeserv.man.eu/marine-engines-and-systems/propeller-aftship/retrofit-modernization/propeller-upgrade Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 февраля 2016 в 16:41)
|
#3 - 25 марта 2016, пятница
|
|
Администратор
Сообщений: 251
Санкт-Петербург
27 дней назад
|
0
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.