Двигатели кафедральной лаборатории

Описание и технические характеристики двигателей, которые находятся в факультетной лаборатории на участке кафедры СДВС и ДУ.

Двигатель 40ДМ (обозначение по ГОСТ 12ДРН 23/20) является V-образным двенадцатицилиндровым реверсивным двухтактным двигателем с прямоточно-клапанной продувкой и двухступенчатой системой наддува с промежуточным охлаждением воздуха.

1 декабря 2009 - Морыляк А.В. [Админ] | Подробнее | 0 комментариев | 11263 просмотра

Двигатель 1Д6,5/(9+12) (заводская марка 1HK65) является одноцилиндровым двухтактным двигателем с прямоточно-щелевой продувкой.

1 декабря 2009 - Морыляк А.В. [Админ] | Подробнее | 0 комментариев | 5934 просмотра

В мае 2007 г. опытный двигатель Стирлинга был приобретен СПбГМТУ для установки в Лаборатории корабельной теплоэнергетики на участке кафедры Судовых ДВС и дизельных установок. Этот двигатель был создан в рамках одной из первых НИР-ОКР в ЦНИДИ. Длительное время на двигателе выполнялись исследования процессов во внутреннем рабочем контуре, на нем проходили проверку перспективные конструктивные варианты теплообменных аппаратов и деталей цилиндропоршневой группы. В 1990-е годы в силу известных причин работы на стенде не проводились. В настоящее время проводятся работы по воссозданию экспериментальной установки.

2 декабря 2009 - Морыляк А.В. [Админ] | Подробнее | 4 комментария | 12077 просмотров

Дизель 1Ч 8,5/11 (1Р1-6) — одноцилиндровый, четырехтактный, нереверсивный, высокооборотный, с вихрекамерным смесеобразованием, без наддува.

5 декабря 2009 - Морыляк А.В. [Админ] | Подробнее | 0 комментариев | 10456 просмотров