В 1992 г. были изготовлены два экспериментальных образца ТВА-200 для установки на самолет “Динго” с шасси на воздушной подушке для создания под его центропланом воздушной подушки. Агрегат в то же время является вспомогательной силовой установкой для получения постоянного тока для электрического запуска маршевого двигателя. ТВА-200 подает воздух с давлением около 250 кг/м2. Воздушный винт маршевого двигателя - пятилопастный.
Gв = 24 м3/ч
Избыточное давление за вентилятором 350 кгс/м2
Суд. = 0,4...0,5
Тг = 1250 К
πк = 6
ТВА-200 представляет собой одновальный газотурбинный двигатель с вентилятором, который приводится от вала газогенератора. Рабочие лопатки вентилятора поворотные.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |