Двигатель 9И56 разработан в начале 70-х гг. для привода генераторов переменного тока для энергоснабжения зенитно-ракетных комплексов.
ГТД состоит из одноступенчатого центробежного компрессора, тангенциальной камеры сгорания, одноступенчатой осевой газовой турбины и редуктора. К корпусу редуктора через переходной фланец крепится электрогенератор или другой агрегат, а мощность двигателя передается от выходного вала редуктора. Конструкция редуктора позволяет при незначительной доработке производить отбор мощности на навесные агрегаты непосредственно с корпуса редуктора.
ГТД 9И56 надежно работает как в стационарных условиях, так и в условиях движущегося объекта. Специально разработанная система очистки воздуха от пыли позволяет ГТД длительно работать в условиях запыленности воздуха до 1,5 г/м3, при этом мощность на выходном валу ГТД снижается лишь на 5%. С 1975 г. 9И56 выпускается в ОАО “Калужский двигатель”.
N = 100 л.с.
nвыходного вала = 8000 об./мин.
Время готовности к принятию на- грузки 35 с
Продолжительность непрерывной работы 48 часов
Суд.макс. = 0,620 кг/л.с.ч
Ресурс 800...1200 часов
ГТД работает на любом из следующих видов топлива: бензин, керосин, дизельное топливо.
ГТД уверенно запускается и надежно работает на высоте до 3000 м над уровнем моря при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С.
Lдв. = 1034 мм
bдв. = 577 мм
hдв. = 660 мм
Мдв. = 150 кг
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |