0 RSS-лента RSS-лента

По Страничкам Интернета

Автор блога: Андрей Столяров
Крупнейшие судостроительные предприятия Азии
Запись от 3 ноября 2010 г., переопубликована в связи с реконструкцией сайта.

В настоящее время центр судостроительной промышленности сместился в Азию, мировыми лидиреми являются Южная Корея, Китай и Япония.
На огромных предприятиях стала нормой постройка транспортных судов водоизмещением порядка 200 тысяч тонн, в том числе секционным методом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Поскольку 78 Мб фотографий поместить в пост не получается, предлагаю скачать их в виде архива All.exe.

И что хочется отметить - фантастических размеров суда на очень красиво и ярко выглядящих предприятиях строят простые рабочие на самом деле в очень тяжёлых и вредных условиях. И просто - если представить - страшно работать рядом с такими железными мостодонтами.

Небольшие видеоэкскурсии

Испытания трюмных насосов на верфи Samsung
Hyundai Heavy industries
SUNGDONG shipbuilding
Сборка нефтяной платформы, Китай
Фильм про верфь STX
Сборка авианосца на верфи Appledore, Великобритания
По материалам сайта thisisnorthdevon.co.uk/ .
Ролик про Севмашпредприятие
Фотографии постройки супертанкера "Batillus"
Фотографии постройки супертанкера "Batillus" в 1976 году на французской судостроительной верфи «Chantiers de l’Atlantique» в городе Saint Nazaire. Кроме флагманского судна на воду было спущено еще три однотипных танкера:

нефтеналивной танкер «Bellamya» построен в 1976 году;
нефтеналивной танкер «Pierre Guillaumat» (был переименован в «Sea Brilliance») построен в 1977 году;
нефтеналивной танкер «Prairial» (был переименован на «Hellas Fos», а позже в «Sea Giant») построен в 1979 году.

Водоизмещение танкера 550 тысяч тонн, он считается одним из самых больших танкеров в истории. В общей сложности, судно выполнило 25 рейсов, в 1983-м году ввиду неблагоприятной конъюктуры рынка продано на слом, как многие собратья по несчастливой истории.